+12.20
Рейтинг
7.96
Сила

Юрий Богданов

Дети — это святое. Все лучшее детям.


Дети — это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает.
Что-то меня вот эта песня страшно утомила. И как родителя, и как бывшего ребенка, и как будущего деда. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?

Читать дальше →

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА «Охрана и поддержка грудного вскармливания в Санкт-Петербурге»


Комментарий: «Программа начинается с обращения «Милые женщины».
мы же добавим — Уважаемые папы, бабушки, дедушки, и другие родственники будущих или уже родившихся детей обязательно порекомендуйте «милым женщинам» ознакомится с этой программой на сайте www.pediatriya-spb.ru/for_parents/breast_feeding.html, там много полезной информации и есть возможность получить самую квалифицированную консультацию и «посетить» Бесплатные обучающие семинары». Информация о программе заканчивается словами: «Не откладывайте Ваши вопросы, звоните...»

Читать дальше →

Дефицит железа и его отрицательное влияние на развитие детей раннего возраста


Железодефицитные состояния (ЖДС) — важная проблема педиатрии.
В материалах ВОС отмечено, что в странах с низким социально-экономическим уровнем у детей, страдающих различными дефицитными состояниями, ДЖ (дефицит железа) является самым частым микронутриентным недостатком. В индустриализированных странах, несмотря на то, что дефицитные состояния в последние годы стали встречаться значительно реже, ЖДА (железодефицитная анемия) остается самой распространенной формой анемии у детей раннего возраста [4, 5].

Читать дальше →

Здоровое питание для школьника


К составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность школьников связана со значительными затратами энергии.

Читать дальше →

«Эмансипация». Гомосексуализация. Наконец – педофилизация России


Студентов-юристов учат по «учебнику», не только оправдывающему, но и пропагандирующему педофилию
«Эмансипация» – да, конечно. Снятие уголовного «проклятия» с гомосексуалов (по сути, их реабилитация) – разумеется. Ну а теперь пора взяться и за легализацию педофилии. Такой предстает траектория «развития» нашего общества – лестницей, ведущей вниз.

Читать дальше →

Семейная педагогика должна возродится

Дважды в своей истории Россия подходила к практическому воплощению идей гармонического развития личности, и дважды этим идеям не суждено было свершиться по причине социальных потрясений.
Первый раз идея гармонического развития личности нашла свое отражение в Научной Педагогике, которую разработал Каптерев П.Ф., и к 1910 году он опубликовал уже несколько основополагающих работ, к 1914 году уже вышли вторые издания его работ, что свидетельствовало о высоком интересе в обществе к его трудам…

Читать дальше →

Наркотики наступают — что делать?


Из ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОКУРОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (декабрь 2010г)
Хочу отметить, что наркотики – это на сегодня главное зло и, к сожалению, готовых рецептов, как ему противостоять, нет.

Из года в год правоохранительные органы наращивают усилия в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. В Санкт-Петербурге ежегодно возбуждается свыше десятка тысяч уголовных дел в сфере НОН, тоннами изымаются наркотические средства. Медицинские учреждения пролечивают, «снимают с ломок», спасают от передозировки тысячи пациентов.
Между тем, наркоэпидемия в Санкт-Петербурге не остановлена, незаконный оборот наркотиков построен на законах бизнеса – «спрос рождает предложение».

Читать дальше →

От чего зависят успехи в школе


Пока еще каждый взрослый в нашей стране это бывший школьник, поэтому у каждого взрослого в памяти найдутся воспоминания об уроках, на которых он, а порой и весь класс с нетерпением ожидал окончания урока, даже не стараясь вникнуть в то, о чем же там говорит учитель. У плохих учителей это происходило постоянно, но случалось это и у хороших, и у очень хороших. Причины этого педагогика стала изучать очень давно, С плохими учителями понятно — нет контакта с детьми и не умеют заинтересовать, а что происходит с хорошими?

Читать дальше →

Призрак толерантности бродит над Европой


К читателю: как бы не было противно и гадко, читаем короткую заметку о толерантности в Германии до конца, лучше без эмоций, далее читаем комментарии, голосуем и комментируем.

В Германии школьников учат толерантности (01.01.2011 www.newsland.ru/news/detail/id/609239/cat/42/ )
С недавнего времени немецким школьникам на уроках этики рассказывают о том, что нужно с пониманием относиться к любым формам любви и к людям с нетрадиционной ориентацией. Немецких школьников знакомят с нетрадиционными формами любви. Аудиторией станут классы, в которых преобладают ученики с миграционными корнями. Методика 90 минут о сексуальном многообразии разработана Союзом сексуальных меньшинств Берлина и Бранденбурга и поддержана берлинским сенатом. Последний также оказал финансовую помощь в подготовке учебных пособий для проведения таких занятий в школах на уроках этики. Бургомистр Берлина Клаус Воверайт на всю страну объявил о своей нетрадиционной ориентации.

Читать дальше →

Сейчас важно снова не впасть в спячку


Новый стандарт старшей школы вызвал многочисленные гневные протесты… «Реформаторы» после некоторых раздумий даже убрали какие-то запятые в тексте, о чем громогласно и объявили, на этом учет мнения народа завершился. ОБЖ остался важнее математики ведь для «реформаторов» это более чем принципиально, в этом суть реформ.

Читать дальше →