Деньги Б.Гейтса идут на снижение рождаемости в мире

Фонд Билла и Мелинды Гейтс (ФБМГ) организовал Лондонский Саммит по Планированию Семьи (ЛСПС), на котором они представят свои задачи по депопуляции и евгенике во имя  прав женщин. 
 
На мероприятии будут присутствовать как представители правительств, так и частного сектора. Там не только будут заключаться крайне выгодные контракты по поставкам контрацептивов. ФБМГ собирается привлечь средства, чтобы нести свой бренд депопуляции в страны третьего мира.
ФБМГ утверждает, что к 2050 году «населении Земли превысит 9 миллиардов человек», а для них это неприемлемо.  Оказывая давление на социальные программы и ресурсы, ФБМГ хочет использовать планирование семьи в качестве инвестиций для всех национальных правительств мира. 

Читать дальше →

ВТО - Россия: продано!



Как известно, наша организация никогда не занималась политикой и все вопросы большой политики мы оставляли для профессионалов. Однако в последнее время профессионалы от политики явным образом начали пренебрегать данным им доверием. Речь идет, в первую очередь, о решениях, которые принимаются от нашего имени этими самыми «профессионалами» в Государственной Думе и в Правительстве.

Читать дальше →

Пора валить? Может быть в Англию?

8 фото
image
“Так что если есть время — просто отправьтесь на неспешную
прогулку, вдохните воздух старины, посмотрите на стайки студентов
и ощутите этот контраст молодости и старины, бурлящей
активности и замшелой таинственности. Ваш день, если вы
проведете его в Оксфорде — пролетит совершенно незаметно,
и вы еще долго будете его вспоминать. А может быть, даже
видеть в своих снах…”
                                                                           ©  Из туристического буклета
 
Ну что же, как смогли убедиться мои читатели, во Франции все гораздо хуже чем у Дюма и в рекламных туристических буклетах… Может быть в другом столпе Европейского Союза, сможет найти россиянин себе отдушину? Не физик — ядерщик, не международный финансист, не крутой бизнесмен, который заработал денег все в той же «Рашке», но искренне ее ненавидит, мечтая об Европах...

Показать все 8 фото →

Остановим ювенальную юстицию вместе!

Приглашение членам «Родительского комитета» принять участие в пикете 1 июня и в семинаре 29 мая
29 мая 2012 года (вторник) в 20:00 в помещении книжного магазина <<Ноосфера>> (м. Горьковская) ленинградская ячейка «Сути Времени» проводит семинар по подготовке к анти-ювенальному пикету, намеченному на 1 июня.
 
Семинар проводится с целью, во-первых, детально проработать повестку дня пикета, во-вторых, сформировать у пикетнчиков понимание проблемы ювенальной юстиции во всех её аспектах.
 
Мы просим всех, кто собирается принять участие в пикете, найти время и приехать на семинар. В программе семинара: доклад с анализом законопроекта о социальном патронате, сообщение о практике ювенальной юстиции на Западе, обсуждение законопроектов <<О соц. патронате>>, <<Об общественном контроле за обеспечением прав детей сирот>>, <<Концепции национального плана в интересах дейтей РФ>>, обсуждение анти-ювенальной листовки и открытого письма.
 
Для участия в семинаре обязательно ознакомление со следующими документами:
 
Текст законопроекта <<О соц. патронате>>:
www.r-komitet.ru/school/law/razdel/fz-family
Пояснительная записка к проекту:
www.r-komitet.ru/school/law/razdel/04042012
 
 
Инициативная группа
 
Адрес магазина «Ноосфера»: 197046 г. Санкт-Петербург ул. Малая
Посадская 4а (вход в арку) Схема проезда:
noosphere.spb.ru/index2.html

Учебный год завершается творческими уроками

Сегодня в школе-саду №682 проходит последнее занятие из серии уроков творчества, прошедших в школах Петербурга. Для детского творчества были использованы необычные «строительные» материалы.
Творческие уроки были инициированы компанией 3М, которая провела мастер-класс по созданию необычных открыток и предоставила все расходные материалы для работы школьников: клейкие листочки и закладки Post-it® разнообразных цветов, размеров и форм, клей и ножницы Scotch®, цветной картон и др. На уроках было использовано 1 000 наборов клейких листочков Post-it®, полтора километра клейкой ленты Scotch®, 500 комплектов цветной бумаги, и столько же вспомогательных материалов.
Первые уроки в школах №48, №255, №77, №245, №40, №51, гимназии №70 были посвящены Дню Победы. Школьникам было предложено в творчестве выразить свое отношение к Великому дню и поздравить своих прадедушек, прабабушек и ветеранов, которые стали почетными гостями торжественных школьных мероприятий. На открытках ребята делали аппликации — символы Победы: награды, военную технику, цветы.
Еще несколько уроков в гимназии №24, школе №555, школе-саду №682 прошли почти перед каникулами, поэтому и были посвящены этому прекрасному времени. Ребята с удовольствием сделали открытки на тему «Здравствуй, лето!», которые получились очень яркими и необычными: с солнышками, морскими волнами, зеленой травой – всем тем, чего ждут школьники в последние дни мая.
«Дети с большим интересом отнеслись к урокам творчества, поэтому и работы получились очень необычными, душевными, оригинальными. А с какой гордостью ребята вручали свои открытки ветеранам!», — говорит завуч начальной школы №77 Цыганенко Галина Петровна.

Пикет против закона о социальном патронате

12 фото
image
20 мая в Санкт-Петербурге прошёл пикет против принятия закона о социальном патронате. Отстаивать интересы семьи вышли люди, принадлежащие различным общественным объединениям. Среди них были и наши гатчинцы: это представители регионального отделения Общероссийского общественного движения «Всероссийское Родительское Собрание» Олег Богданов и Евгения Кириллова.

— Так что же такое соцпатронат и чем он так опасен для семьи? — спросил я у Олега Богданова, организатора пикета.
 
— Авторы закона утверждают, что его цель – предотвратить разрушение «неблагополучных» семей, но его принятие может привести к нарушению прав семьи и, как ни странно, к её разрушению.
 
— Почему Вы так решили?
 

— Соцпатронат – это форма контроля за «неблагополучной» семьёй. Но «резиновые» правовые нормы позволят чиновникам счесть любую семью, подлежащей патронату.
  
— То есть и «благополучные» семьи могут попасть под раздачу?
 
— Совершенно верно, так как в законе о соцпатронате сказано, что теперь семьёй в социально опасном положении будет считаться и та, где родители «создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие нормальному воспитанию и развитию» детей. Поразмыслите, кто знает, что такое «нормальное воспитание и развитие»?
 
— Поразмыслив, я понял, что не могу однозначно ответить на этот вопрос, так как одинаковых семей не существует. А уж детей тем более. Поэтому как работники социального патроната собираются рассчитывать одну норму для совершенно разных людей? Я спросил у Олега.
 
— А как на практике будет выглядеть работа сотрудника «социального патроната»?
 
— На практике это будет выглядеть примерно так: есть семья, которая по каким-то критериям законопроекта стала «неблагополучной», за этой семьёй наблюдает специальный социальный педагог. И тут начинается самое интересное. Если этому педагогу покажется, что семья «не исправляется» и родители не исполняют свои обязанности – семью ждёт иск о лишении или ограничении родительских прав. При этом никто не гарантирует, что социальный педагог заинтересован помочь Вам, возможно, это просто студент вуза, отрабатывающий свои деньги. Ведь на работу по данному законопроекту будет выделяться 730 миллионов ежегодно.
 
— 730 млн рублей на зарплату госслужащим, но ни копейки нуждающимся семьям?
 
— Да, хотя президент России ещё год назад распорядился сократить число госслужащих на 20%. 
А вместо этого предлагается потратить деньги на увеличение их числа. Тратить деньги на сами семьи авторы законопроекта не предполагают. Малоимущие семьи получают от государства 9-10 тысяч рублей в год на ребёнка. Вместо траты денег на соцпатронат можно было бы почти 3000 малоимущих семей выплачивать по 250 тысяч ежегодно! И это помогло бы реально решать проблемы семей, обычно связанные не с виной, а с бедностью.
— Я задумался: зачем вообще нужен этот законопроект, если у нас есть квалифицированные работники органов опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав? Видимо, авторы законопроекта забыли об этом или же специально не упомянули. И у меня назрел следующий вопрос.
 
— Олег, а что если какая-то семья откажется от «социального патроната»?

— А вот если откажется, то её можно будет принудить к нему решением суда. Также закон позволяет регионам придумать дополнительные основания для установления «социального патроната». 
При отказе суда в удовлетворении иска работники будут ходатайствовать о принудительном назначении патроната судом. Стоит отметить, что многие суды первой инстанции в подобных ситуациях «автоматически» принимают решение в пользу чиновников, а не семьи (часто бедной и лишённой возможности привлечь юриста). Действуя так, можно принудить большинство семей к установлению патроната. При этом сегодня органы опеки не несут никакой ответственности за необоснованные иски о лишении родительских прав.

— Ювенальная юстиция какая-то...

— Да, но чтобы лучше разобраться в этом вопросе, нужно ознакомиться с аналитикой опытных экспертов по правам семьи.

— Олег, а где я и другие люди могут найти подробную аналитику?

— Всё просто! Подробный анализ законопроекта о соцпатронате от экспертов центра «Семейная Политика.РФ» Вы можете найти здесь: http://www.familypolicy.ru/rep/rf-12-033.pdf или здесь: http://www.familypolicy.ru/read/522. Получить информацию о том, как можно помешать принятию закона о соцпатронате, Вы можете на сайте www.БудьУСлышан.РФ. А поддержать обращение в органы государственной власти против принятия этого закона можно также на сайте «Демократор»: http://democrator.ru/problem/7351.
 
На этом наше общение с Олегом Богдановым закончилось, а сам пикет подходил к концу.
Стоит заметить, что мероприятие прошло спокойно, пикетчики собирали подписи у подходящих к столику прохожих, доступно объясняя суть происходящего. 

Источник

Выборы директоров школ

«Чиновник — власть: хочет, милует, хочет, казнит! Наш директор превратился в местного князька. Это не самое страшное. Страшнее, когда на чиновников нет управы. Директора школы назначает вышестоящий руководитель (председатель комитета по образованию). И поэтому для него главное — это верноподданнически выполнять распоряжения своего патрона. Все остальные – «второстепенные члены предложения», от мнения которых ничего не зависит. Директорам школ сейчас дали столько власти и денег на зарплату, что должность эта стала блатной».
 
                                                                                                                   (Из интернета)
 
                                                    ВЫБОРЫ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ
 
Прямые тайные выборы есть несомненная победа демократии.
В стратегическом плане такие выборы важнее, чем выборы президента России.
Образование и воспитание наших детей – это не забота президента и от него это образование не зависит, каким бы хорошим он не был.
Не зависит воспитание и образование наших детей от министра образования, каким бы плохим он не был.
Если почитать закон об образовании, то четко можно понять, что это ответственность родителей и наше право делать образование таким, каким мы хотим его видеть.
Мы то хотим, но надеемся на специалистов, которых не проверяем и не контролируем. А, как известно без контроля и проверки все работники быстро портятся – такая у людей психология.
Всех преподавателей мы контролировать не сможем, для этого есть директор.
А вот директора мы контролировать можем и обязаны.
Власть, которой обладает директор над душами наших детей огромна, т.к. только от личности директора школы зависит духовная и материальная атмосфера в школе. Только от директора зависит положение, когда школа считается хорошей или плохой.
И если директор говорит вам, что от него мало, что зависит, особенно в материальном плане, то он просто признается в своей некомпетентности, т.к. современное законодательство создало для директоров школ огромное поле положительной деятельности.
И если администрация района держит какую то школу на голодном пайке, то это значит, что директор у администрации «на крючке» и позволяет просто грабить свою школу.
И вообще я считаю, что место директора школы не то место, где можно зарабатывать деньги.
Директор школы должен получать зарплату в 1 рубль, пока не наладит работу школы так, чтобы школа работала, как фирма и зарабатывала нормальные деньги для своего существования и для развития. Законом предусмотрено создание в школе специального фонда поддержки образования. Но современные директора этим вопросом заниматься не будут в силу своей полной некомпентенции. Наша задача, родителей, школьников, попечительского совета, найти такого человека, не обязательно с педагогическим образованием, и избрать его на должность директора школы.
Почему мы можем выбирать президента и не можем выбирать директора школы? Где здравый смысл?
Да, мы не готовы к демократическим выборам, но мы и не будем готовы, если не будем в них участвовать.
Думаю, интерес к выборам директоров школ будет гораздо выше интереса к другим выборам.
Да, кстати, большой процент школьников поступающих в вуз говорит не об успехах школы, а только о том, сколько школьников школа «спихнула» со своей совести и ответственности.
 
План действий
 
1.  Включить лозунг «Мы должны выбирать директоров школ» в предвыборный агитационный список.
2.  Провести круглый стол от имени Родительского комитета города.
3.  Дать наказ депутатам по организации заканодательной инициативы.
 
                                                                               ФедоринСергей Евгеньевич, 5 мая 2011 г.

Учителя от Бога - программа на ТВ100 о введении религиозного курса в школе


Посмотреть программу на сайте телекомпании
2 мая в «Кипятке» — «Учителя от Бога»
В новом учебном году во всех школах вводится новый образовательный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Сторонники этого курса говорят о необходимости нравственного воспитания детей, толерантности. Противники озабочены тем, что курс будет вводиться за счет уроков чтения и литературы.
Кто должен преподавать религию в школе — специально подготовленные учителя или представители разных церквей? Готовы ли современные четвероклассники воспринимать религиозные идеи и знания, и как можно оценивать результаты? Свобода веры и свобода мысли. Есть ли право выбора у наших детей?
В ток-шоу «Кипяток» — «учителя от Бога» и светские гуманисты. … Достанется – всем!

Антисемейный законопроект

Меры, предложенные в законе о социальном патронате, являются антисемейными по своей сути, и в реальности приведут к ослаблению и разрушению института семьи, — считает председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи» Павел Парфентьев.

Читать дальше →