Петербургские выпускники получили в подарок огромную открытку

Петербургские выпускники, для которых совсем недавно прозвенел последний звонок, получили от первоклашек в подарок огромную открытку, собранную, словно мозаику, из тысяч элементов.

Добрые пожелания на клейких листочках Post-it®, из которых и состоит открытка-панно, оставили не только первоклашки, но и сами выпускники петербургской гимназии №24 им. И. А. Крылова. Они с волнением ждут новых открытий и побед, поэтому пожелали себе успехов и удачи, счастья в будущем, а учителям достойных учеников.

Уникальность подарка заключается в том, что изображение на панно выполнено в формате пиксельной графики — форме цифровой живописи, при которой посредством соединения квадратиков-пикселей разных цветов получится целостное изображение. Пиксельная графика напоминает такие виды изобразительных искусств, как вышивка крестиком, мозаика и вышивка бисером: рисунок складывается из небольших цветных элементов, аналогичных пикселям современных мониторов. Пиксельная графика хорошо знакома детям по популярным компьютерным играм, они собирали открытку и наблюдали, как складывается целостное изображение, с большим удовольствием.
Предварительно в петербургских школах №24, №255, №77 и №48 прошли уроки творчества, на которых самые маленькие школьники своими руками мастерили уникальные поздравительные открытки для выпускников. Для изготовления поздравительных открыток использовались клейкие листочки и закладки Post-it® разнообразных цветов, размеров и форм, маркеры и клей Scotch®, предоставленные компанией «3М Россия». Подобные уроки также прошли в школах Москвы, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

«Дети с большим интересом работали с яркими материалами, поэтому открытки получились очень оригинальными. Необычные материалы для творчества привлекают внимание и помогают развивать воображение, смотреть на обычные вещи под другим углом», — отметила Алла Викторовна Журавлева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №24 им. И. А. Крылова.

Организацию акции взяла на себя компания 3М, предоставившая школьникам специальный баннер для изготовления панно и расходные материалы: разнообразную канцелярскую продукцию под брендами Post-it® и Scotch®.

«ёсВ торобоаН»



В воскресенье 31 марта приглашаем ребят с родителями к участию в семейном празднике «ёсВ торобоаН»!

В ходе праздника участники смогут поиграть в головоломные, веселые и подвижные игры, узнать о коварных планах инопланетян и возможно им помешать.

Перекус берем с собой. Будет общий «шведский» стол, за которым мы сможем угостить друг друга принесенным.

Обязательно взять СМЕННУЮ ОБУВЬ!!! После праздника мы договорились помыть везде полы. (На следующий день в школу придут ребята после каникул.)

Чайный взнос для взрослых участников — 50 рублей. Дети бесплатно. Сдающие ежемесячные взносы в фонд клуба бесплатно. Родители ребят из 564 школы бесплатно. На празднике будет работать благотворительный магазинчик.

На стене этой «встречи» напишите — в каком составе планируете прийти.

Бренд Post-it® меняет творческие идеи на ноутбуки и смартфоны!

Компания 3М, известная во всем мире благодаря своим «маленьким изобретениям, которые изменили жизнь», проводит конкурс на самый креативный арт-объект с использованием клейких листочков Post-it®. В призовом фонде – дизайнерские ноутбуки, смартфоны и подарочные сертификаты.

Участникам акции предлагается «Удивить друзей яркими идеями Post-it®», придумав оригинальное художественное или практическое применение легендарным стикерам и выложив фото или видео работы в группе конкурса www.vk.com/postitru до 31 мая 2013 года.

Конкурс в рекордные сроки стал очень популярным: стартовав в феврале, он набрал уже более 230 фоторабот и 6 видео-работ, а количество участников тематической группы в соцсети достигло 7 тысяч человек, и эти цифры растут с каждым днем.
Полученные работы, оригинальные и удивительные, сложные и простые в исполнении, романтические и смешные, уже доказали, что акция призвана не только повысить узнаваемость и лояльность к бренду Post-it®, стимулировать продажи, но и способствует развитию творческого потенциала, фантазии и нестандартного мышления у всех слоев населения: от мала до велика.
По словам самих креативщиков, не только шанс проявить себя привлекает к участию, но и небывало высокие шансы получить ценные призы, сотни из которых уже нашли своих обладателей.
В феврале получил первый приз, модный «яблочный» ноутбук, Евгений Нечаев из Владимира. Его трогательный видеоклип «Сказка» не оставил равнодушным никого из зрителей.
«У меня всегда было желание сделать видеоролик в стиле «stop-motion». Большим стимулом, что скрывать, конечно же выступило желание выиграть ноутбук», — рассказывает счастливчик о том, как Post-it® помог воплотить в жизнь давнюю задумку.

Остальные ноутбуки и смартфоны еще ждут своих счастливых обладателей. Скоро будут объявлены результаты за март.
В оргкомитете уверены: каждый, кто попробует свои силы в конкурсе, откроет для себя новые грани привычного и обретет радость творчества и просто хорошее настроение от «общения» со стикерами Post-it®! А чем необычнее и смелее будет работа, тем больше шансов на то, что она принесет своему создателю желанные призы.

Прочитать правила и принять участие в конкурсе можно, пройдя по ссылке: www.vk.com/postitru.

Нестандартный стандарт педагога

На сайте Мионбрнауки опубликован и предложен для общественного обсуждения профессиональный стандарт учителя. Если бы это был стандарт садовода-любителя, допускаю, что было бы возможным не обращать на него особого внимания. Но сфера образования – исключительно важная для любого из нас, а роль учителя в системе образования – определяющая. Значит, пропустить этот документ без, как минимум, прочтения, было бы слишком опрометчиво. Тем более, что в последние годы «профессионалы» из Минобрнауки уже достаточно нареформировали в своей отрасли.

Читать дальше →

Новогодние каникулы с волшебной сказкой "Новый год в Глухомани"

 
    Продюсерский центр «Арт-Питер» приглашает Вас на волшебную сказку «Новый год в Глухомани», которая будет радовать маленьких зрителей и их родителей на протяжении всех Новогодних праздников (30 декабря, 2, 3, 4, и 7 января).
Спектакль будет проходить на сцене ТКЗ им. Дзержинского, начало всех спектаклей в 11.30 и 13.30.
Во время спектакля, Вы перенесетесь в сказочный мир, где живут обитатели Глухомани. Они и не подозревают, какие удивительные приключения ждут их в канун Нового года. Они даже не догадываются, какие встречи и подарки приготовил им Дед Мороз. Несмотря на все препятствия и трудности, наши герои останутся настоящими друзьями, а Добро в конце концов, как всегда, восторжествует.
 Волшебная сказка «Новый год в Глухомани» — это потрясающие декорации, профессиональные артисты, сногсшибательные фокусы и настоящие чудеса, которые не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.
К каждому билету сладкий ПОДАРОК и получасовое новогоднее поздравление от Деда Мороза, с живой ёлкой и Снегурочкой. 
Спектакль «Новый год в Глухомани» предназначен для детей от 6 до 12 лет и их родителей. В  спектакле заняты лучшие актёры Санкт-Петербурга, лауреаты крупнейших театральных премий: актёр и режиссёр Александр Черкашин, лауреат театральных премий в номинации «Лучшая женская роль» Регина Щукина, актёры театра и кино Игорь Головин, Сергей Сафронов, Светлана Глазырина, Сергей Куницкий, Анна Титова и др.
  В подготовке спектакля участвуют профессиональные иллюзионисты, победители престижных международных конкурсов.
Спектакль входит в цикл культурно-образовательных программ «Детский театральный абонемент. Классная Классика», одобренных Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 
 

13 декабря - Смешное представление в стихах для детей и родителей "Классные Классики"

Продюсерский центр «Арт-Питер» приглашает Вас на смешное представление в стихах  «Классные Классики», которое состоится 13 декабря в 11:00 в Концертном зале «Колизей» на Невском 100.
Представление «Классные классики» объединило в себе отрывки лучших произведений классиков детской поэзии. Течение времени меняет ценности и идеалы. Однако то самое главное, что неизменно присуще детской поэзии – юмор и доброта – не может исчезнуть вслед за людьми и эпохами. Стихи Чуковского и Маршака, Барто и Заходера, Остера и Успенского надо лишь прочитать так, чтобы у маленького зрителя не осталось ни единого шанса избежать очарования замечательных произведений. Любимые стихи замечательных детских поэтов разыгрываются актёрами невероятно смешно и современно. Герои стихотворений могут читать рэп или изображают персонажей известных блокбастеров, но новая форма лишь подчёркивает достоинства содержания.
Представление входит в цикл детских образовательных программ, одобренных Комитетом по образованию г. Санкт-Петербург.
Представление «Классные классики» предназначено для детей от 6 до 12 лет и их родителей. Продолжительность – 50 минут (без антракта).
В представление заняты лучшие актёры Санкт-Петербурга, лауреаты крупнейших театральных премий: актёр и режиссёр Александр Черкашин, лауреат театральных премий в номинации «Лучшая женская роль» Регина Щукина, актёры театра икино Игорь Головин, Сергей Сафронов, Анна Титова, Полина Булычёва, Данил Веденеев и др. Информация по телефону: 702-72-63

Любимая школа петербуржцев получила годовой запас канцтоваров от компании 3М

692 школа Санкт-Петербурга  стала победителем акции «Голосуй за любимую школу». В 13 канцелярских магазинах сети «Комус» покупатели в течение месяца голосовали за любимое учебное заведение города.
 
Принять участие в голосовании мог любой покупатель продукции Post-it® и Scotch®, написав на чеке номер школы и опустив его в специально маркированный ящик в магазинах-участниках акции. Школа-победитель определилась большинством набранных голосов и была награждена годовым запасом ярких и полезных канцелярских товаровPost-it® и Scotch® для своих учеников.
 
Акция проходила не только в Санкт-Петербурге, но также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Тагиле. Всего в голосовании приняли участие покупатели 140 книжных и канцелярских магазинов.  
 
Исполняющая обязанности директора «самой любимой» петербуржской школы № 692 Светлана Ремизова отметила важность проведения подобных акций: «Наша победа стала для нас приятной неожиданностью. Мы очень рады получить  такие интересные подарки. Тем более, что яркие канцелярские товары открывают дополнительные возможности для детского творчества и креативных уроков. Хочется поблагодарить компанию 3М за прекрасные подарки, а также всех детей и их родителей, которые проголосовали за нашу любимую школу».

Дошли до точки невозврата

Нашего собеседника журналисты обычно терзают вопросами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (непобитый в мире рекорд).

Читать дальше →

Стартует Всероссийский конкурс для школьников «Безопасный портфель»: на кону - безопасность на дорогах и ценные призы!

15 сентября на сайте www.konkurs.naezdov.net стартовал Всероссийский конкурс для школьников по оформлению рюкзаков и портфелей световозвращающими материалами: все участники смогут не только получить ценные призы, но и обеспечить себе безопасность на дорогах в новом учебном году.
Конкурс организован компанией 3М, производителем световозвращающих материалов, и пройдет при согласовании и поддержке ГИБДД и Министерства образования и науки РФ. 

Участникам Конкурса предложено с использованием набора световозвращающих материалов и аксессуаров оформить школьную сумку или рюкзак. 
Такая отделка сделает портфель не только красивым, но и безопасным: в условиях затрудненной видимости со световозвращателями на сумке ребенок станет заметен водителю на дороге на расстоянии до 400 метров, что позволит предупредить опасность возникновения ДТП. 
Первая 1000 зарегистрированных участников получают набор световозвращающих материалов бесплатно! 
Жюри конкурса будет отбирать победителей по фотографиям работ, которые участникам необходимо будет разместить на сайте конкурса. Самые креативные, оригинальные, а главное, видимые рюкзаки и портфели принесут своим создателям ценные призы: планшетный компьютер Apple iPad, 5 плееров Apple iPod. 

Кратко о том, что надо сделать, чтобы принять участие в конкурсе: 

1. пройти регистрацию на сайте www.konkurs.naezdov.net 
2. получить набор световозвращающих материалов в порядке, определенном организаторами (первая 1000 зарегистрированных участников), или приобрести световозвращающие материалы самостоятельно 
3. выбрать объект (рюкзак, сумку или портфель) и воплотить оригинальную идею в его оформлении световозвращающими материалами 
4. сфотографировать свою работу и разместить фотографию на сайте 
5. выиграть и получить приз согласно инструкциям организаторов 
  
Для участия в конкурсе пройдите по ссылке: www.konkurs.naezdov.net
 
Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долл., а численность сотрудников — более 80 тысяч человек. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru 
 
Компания 3М проводит федеральную программу «100% видимости: безопасность детей на дороге», направленную на повышение безопасности пешеходов на дорогах и пропаганду световозвращающих материалов как средств собственной защиты от ДТП. Программа является продолжением межрегионального проекта и реализуется в России с 2009 года. В рамках проекта был организован ряд мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре.

Минобр глумится над своим Общественным советом


Александр Привалов в эфире телеканала " Россия-24" прокомментировал то, как принимается новая Программа развития образования, точнее то, как ее пытается принимать Минобрнауки.

Приводим полный текст реплики журналиста, поскольку считаем очень симптоматичной обозначенную автором проблему:

Читать дальше →