avatar
Важно для понимания событий на образовательном поле…
avatar
сейчас, конечно не самое удачное время для этой работы, но можно попробовать организоваться, если собрать команду активных родителей, кто был бы готов заняться этой работой. Если Вы могли бы подключиться к этой работе — давайте обсудим детали по почте [email protected] или еще более удобно и оперативно — через телеграм: @spbroditeli
avatar
как будем собирать подписи?
avatar
нет
avatar
Это придумано?
avatar
именно так оно и есть на самом деле. Спасибо автору
avatar
в этом году, видимо, основным вопросом будет — как бы попасть в школу, в которую хочется, если ты не «приписан» к ней и как с этим справится ))
avatar
Есть ли вообще проблема неуспеваемости? Или она выдуманная? Так как не говорится о конкретной статистики. — Современные дети показывают такие низкие результаты в освоении грамотного письма. Какие такие низкие результаты? Где статистика? По субъективным ощущениям все правда, но как можно говорить о такой проблеме без статистики?
avatar
1) ?Понитивное мышление (на 59 минуте 56 секунде видео)? это схоже с логическим мышлением?
2) Тема «В чем причина неуспеваемости в школе» в видео не раскрыта и может ли она быть раскрыта даже если осуждать ее будут 1000 часов?
3) Как продолжить обсуждение этой темы? Я родитель желающий чтобы мой ребенок получил хорошее образование, но каким образом я, или другие, могу повлиять на систему образования комментируя видео? (Вот если я стану министром образования то точно смогу изменить её, но не факт что в лучшую сторону)
avatar
Большое спасибо за то что подняли эту тему. Я надеюсь что нам удастся решить проблему образования в школе.
avatar
наверняка в этом году опыт работы КК бкдет существенно отличаться от прошлогоднего. Но в любом случае, интересно было познакомиться
avatar
В лицее, где учится мой ребенок, нет бумажных журналов и дневников. В электронном журнале/дневнике реализованы оценки с коэффициентами — от 0.5 за домашнее задание до 3.0 за полугодовые/годовые работы. По оценкам с учетом применяемых коэффициентов выводится средний балл ученика, по которому и ставятся итоговые оценки. Есть место ученика в рейтинге по классу (по каждому предмету). Думаю (и надеюсь), что будущее школы именно в таком подходе к оценкам.
Для организации своей работы ребенок использовал органайзер, даже когда был в прошлой школе бумажный дневник, т. к. дневник абсолютно неудобен для этих целей: на одной строчке предмета особо не распишешься. А еженедельное переписывание расписания и впрямь кажется маразмом (уж простите). Для практики рукописи лучше сочинений больше писать.
Сделаю заметку — пишу больше по старшей школе. Младшую уже плохо помню и не могу судить, нужен ли дневник там.
avatar
спасибо, исправили
avatar
сын жителей Блокадгого Ленинграда — опечатку исправьте
avatar
да, Вы поднимаете правильно вопрос. Другое дело, что планирование урочной и внеурочной деятельности, по существу, мало чем отличаются, а в реальной жизни составление расписания на год в школе всегда растягивается не менее, чем на две недели и более (это связано с кадровыми вопросами — приход/уход учителей, с вопросами согласования их режима работы с учителями, работающими по совместительству и с массой иных условий, которые меняются год от года). Составление расписания — очень не тривиальная задача и сделать его заранее (до 1 сентября) в 90% случаев не представляется возможным. С этим связано и такое «нежелание» учителей и директоров все делать заранее. Но стремиться к тому, чтобы сделать это в минимально возможные разумные сроки, конечно надо, тут спору нет.
avatar
Если Вы считаете навык оформления планов работы и организацию своего рабочего процесса на бумаге маразмом — это Ваше право и Ваш выбор. Но если наши предки придумали планирование работы, наверно к тому были причины и основания ))
avatar
Мой сын не заполняет бумажный дневник. Занимаемся маразмом — заполняем его в выходные за всю неделю. Регулярно получает 2 или 3 за ведение дневника. И ему и мне особенно то все равно. В школе есть куда более серьезные проблемы, чем ведение дневника.
avatar
Хотелось бы поднять вопрос умения планировать нашими директорами школ и учителями. Почему многие мероприятия возникают в их планах в последний момент (или информация о них), а родители узнают об этом накануне? Что-то принести, что-то сочинить, куда-то отпустить… Я уж не говорю о значительных темах, например подготовка плана внеурочной деятельности на новый учебный год! Подумать заранее и донести информацию до детей и родителей это всё не про наших учителей! Как научить наших учителей и директоров школ, что планирование — это хорошо. Вот детей по новым ВГОСам этому учат, а сами не применяют! И родители тоже люди занятые, они своё отучились и теперь умеют планировать — но когда информация есть правда. Скольких конфликтов можно было бы избежать и спасти нервы хорошим людям.
avatar
Решила в преддверии 1 сентября (моя дочь пойдет в 1-й класс) пересмотреть это собрание и освежить свои познания в вопросах внеурочной деятельности. И хочу сказать, что год почти прошел — а воз и ныне там:( Такие правильные слова у представителя комитета по образованию о формах занятий (должно быть интересно ребенку), а главное о планировании и анализе возможностей школы на будущий год… У нас в школе совсем не ведется никакого анализа и планирования. Собрание родителей будущих первоклассников провели 28 мая. Про внеурочную деятельности сказали: «будет от сих до сих, обязательно. Темы решите на родительском собрании». А никаких доп собраний в классах не проводили. Мед осмотр 31 августа и 1 сентября уже в класс:(( Как научить наших учителей и директоров школ, что планирование — это хорошо. Вот детей по новым ВГОСам этому учат, а сами не применяют! И родители тоже люди занятые, они своё отучились и теперь умеют планировать — когда информация есть правда.
avatar
пришлите нам запрос на [email protected] мы в ответ направим вам информационное письмо о нашей конференции