Рейтинг
+5.70

Школа активного родителя

14 читателей, 58 публикаций

Грипп. Школа активного родителя. Выпуск 7.





В гостях у ведущего программы Романа Архипова участковый педиатр М.Я.Крупкин и врач-эпидемиолог С.В.Фёдоров. Речь о гриппе, вирусах, эпидемиях, способах защиты и политике государства в области здравоохранения

Лекарства для малышей можно получать бесплатно


О том, что лекарства для детей все родители могут получать абсолютно бесплатно, мы узнали случайно больше двух месяцев назад.- Фармацевт в аптеке мне сказала, что все препараты для гриппующего двухлетнего сынишки я смогу получить без денег, если принесу им рецепт от лечащего врача. Но, когда я обратилась с этой просьбой к педиатру, она только пожала плечами и сказала, что ничего об этом не знает, а бесплатные рецепты выписывает только детям-инвалидам, – позвонила нам тогда в редакцию взволнованная читательница.

Читать дальше →

Нет места в садике? - идем в суд. Опыт жителей Химок (подмосковье)


Группа родителей в подмосковных Химках подала в суд на мэрию за непредоставление мест в детских садах их детям.

В подмосковных Химках группой из 9 родителей подано коллективное заявление в суд о признании незаконным бездействия местной мэрии в обеспечении их детей местами в детских садах.

Количество родителей было бы большим, если бы еще четверым из них, в том числе инициаторам обращения в суд, не были предоставлены путевки в группу полного дня этой осенью во время доукомплектования, а еще двое не довольствовались группой кратковременного пребывания.

Читать дальше →

Реформы образования: от чего шла и к чему пришла система образования России. Итоги и перспективы



Гости студии — Сергей Евгеньевич Рукшин — профессор РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель Санкт-Петербургского Президентского лицея №239, член Общественного Совета при Министерстве образования и науки РФ, и
Михаил Юрьевич Богданов — сопредседатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета.

Более 25 лет в нашей стране идут беспрерывные попытки реформирования системы образования, начало которым положил проходивший в 1988 году Первый (и единственный) Всесоюзный съезд учителей. В стенограммах этого мероприятия можно найти практически все самые важные решения, вызывающие жаркие дискуссии по сей день. Вместе с тем, ни одно из них — ни «экономический» подход и понятие «эффективности» в работе школы, ни новые методические идеи, включая Единый экзамен, ни переход на «передовые западные технологии», по факту, не принесли повышения качества отечественного образования. Этот непреложный факт, вместе с тем, не останавливает пыл чиновников, инноваторов и реформаторов самого разного уровня.
Может быть настало время сделать остановку и оглянуться, осмыслить реальное положение дел, прежде чем двигаться дальше?
Гости студии попробуют ответить на этот вопрос, проанализировав, вкрадце, ход реформ и их результат.
Вы можете поучаствовать в дискуссии, задав свои вопросы и, возможно, добавить свои идеи о том, каким, по вашему мнению, мог бы быть путь на преодоление существующих проблем отечественного образования.