Рейтинг
+5.70

Школа активного родителя

14 читателей, 59 публикаций

В чем причина неуспеваемости школьников?



Очередной выпуск программы «Школа активного родителя» посвящена одному из самых, казалось бы, сложных вопросов современной педагогики — почему современные дети показывают такие низкие результаты в освоении грамотного письма, почему они плохо читают, почему не осваивают обычных школьных программ. Ответы на эти вопросы дает кандидат психологических наук, доцент руководитель лаборатории социальной психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, Людмила Аполлоновна Ясюкова.

Реформы образования: от чего шла и к чему пришла система образования России. Итоги и перспективы



Гости студии — Сергей Евгеньевич Рукшин — профессор РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель Санкт-Петербургского Президентского лицея №239, член Общественного Совета при Министерстве образования и науки РФ, и
Михаил Юрьевич Богданов — сопредседатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета.

Читать дальше →

Сексуальные преступления в отношении детей


Интервью с ведущим экспертом — психиатором Главного управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Андреем Лаповым.
В ходе беседы рассматриваются наиболее актуальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются правоохранители, педагоги и психологи в своей работе при разрешении проблем, связанных с совершением преступлений в отношении половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Рекомендуем просмотр этой беседы всем родителям, особенно родителям детей начальной школы — сегодня именно эта возрастная группа входит в основную «зону риска» по части рассматриваемых преступлений.

Россия без ЕГЭ: прогнозирование последствий отмены единого экзамена


Доклад профессора Петрозаводского ГУ Иванова А.И. на семинаре " «Россия без ЕГЭ: прогнозирование последствий отмены единого экзамена.»
Очень взвешенное и интересное мнение о системе Единого государственного экзамена.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Заявление Санкт-Петербургского городского родительского комитета по факту раскрытия персональных данных в информационной системе «Параграф 3»

В начале декабря 2013 года в распоряжение Санкт-Петербургского городского родительского комитета поступили сведения, указывающие на то, что сбор, обработка и передача персональных данных учащихся и их родителей (законных представителей), а также персональных данных работников, осуществляемые в учреждениях, подведомственным Комитету по образованию Администрации Санкт-Петербурга, обработка которых в электронной форме совершаются с использованием Информационной Системы «Параграф 3» (ИС «Параграф 3»), являются незаконным и не обеспечиваются должным уровнем защиты, а также доступны для потенциального несанкционированного использования.

Читать дальше →

Родитель, как субьект управления школой



Очередной выпуск программы «Школа активного родителя» посвящен вопросу участия родителей в управлении образовательным учреждением, прописанном во вступившем в силу Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации». В частности, рассматриваются вопросы регулирования отношений между родителями внутри образовательной организации, а также их взаимодействие с педагогическим коллективом и администрацией школы или садика.

Новый закон об образовании: разъяснения для родителей. Часть 1

В связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» Санкт-Петербургский городской родительский комитет начинает серию публикаций и специализированных мероприятий, в ходе которых будем разъяснять положения этого Закона и давать юридические и практические комментарии к практике его применения, касающейся нас с вами, родителей.

Читать дальше →

Платить нельзя отказаться

РИА Новости. Руслан КривобокВсего ничего осталось до начала учебного сезона, и многие родители готовятся к привычному разорению. Траты на обувь-одежду и школьные принадлежности лишь цветочки: уже на первых занятиях классный руководитель, скорее всего, расскажет, как мало денег выделяется школе и на что только их не хватает…

В каких случаях родители должны раскошеливаться по закону и как противостоять неправомерным поборам? Что делать, если ребенка обижают в школе, когда по правилам его могут оставить на второй год и даже исключить? Наиболее важные для родителей вопросы разбираем в очередном выпуске нашей рубрики.

Читать дальше →

Сергей Рукшин: Как рождается мотивация получения образования



Интереснейшие рассуждения выдающегося современного Учителя, Сергея Рукшина, в программе «Школа активного родителя» Санкт-Петербургского городского родительского комитета.
Рекомендуется к просмотру родителям и учителям!

Научные факты о семьях гомосексуалистов



Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.
Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

Читать дальше →