Рейтинг
+5.70

Школа активного родителя

14 читателей, 58 публикаций

Реформы образования: от чего шла и к чему пришла система образования России. Итоги и перспективы



Гости студии — Сергей Евгеньевич Рукшин — профессор РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель Санкт-Петербургского Президентского лицея №239, член Общественного Совета при Министерстве образования и науки РФ, и
Михаил Юрьевич Богданов — сопредседатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета.

Читать дальше →

Сексуальные преступления в отношении детей


Интервью с ведущим экспертом — психиатором Главного управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Андреем Лаповым.
В ходе беседы рассматриваются наиболее актуальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются правоохранители, педагоги и психологи в своей работе при разрешении проблем, связанных с совершением преступлений в отношении половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Рекомендуем просмотр этой беседы всем родителям, особенно родителям детей начальной школы — сегодня именно эта возрастная группа входит в основную «зону риска» по части рассматриваемых преступлений.

Россия без ЕГЭ: прогнозирование последствий отмены единого экзамена


Доклад профессора Петрозаводского ГУ Иванова А.И. на семинаре " «Россия без ЕГЭ: прогнозирование последствий отмены единого экзамена.»
Очень взвешенное и интересное мнение о системе Единого государственного экзамена.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Заявление Санкт-Петербургского городского родительского комитета по факту раскрытия персональных данных в информационной системе «Параграф 3»

В начале декабря 2013 года в распоряжение Санкт-Петербургского городского родительского комитета поступили сведения, указывающие на то, что сбор, обработка и передача персональных данных учащихся и их родителей (законных представителей), а также персональных данных работников, осуществляемые в учреждениях, подведомственным Комитету по образованию Администрации Санкт-Петербурга, обработка которых в электронной форме совершаются с использованием Информационной Системы «Параграф 3» (ИС «Параграф 3»), являются незаконным и не обеспечиваются должным уровнем защиты, а также доступны для потенциального несанкционированного использования.

Читать дальше →

Родитель, как субьект управления школой



Очередной выпуск программы «Школа активного родителя» посвящен вопросу участия родителей в управлении образовательным учреждением, прописанном во вступившем в силу Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации». В частности, рассматриваются вопросы регулирования отношений между родителями внутри образовательной организации, а также их взаимодействие с педагогическим коллективом и администрацией школы или садика.

Новый закон об образовании: разъяснения для родителей. Часть 1

В связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» Санкт-Петербургский городской родительский комитет начинает серию публикаций и специализированных мероприятий, в ходе которых будем разъяснять положения этого Закона и давать юридические и практические комментарии к практике его применения, касающейся нас с вами, родителей.

Читать дальше →

Платить нельзя отказаться

РИА Новости. Руслан КривобокВсего ничего осталось до начала учебного сезона, и многие родители готовятся к привычному разорению. Траты на обувь-одежду и школьные принадлежности лишь цветочки: уже на первых занятиях классный руководитель, скорее всего, расскажет, как мало денег выделяется школе и на что только их не хватает…

В каких случаях родители должны раскошеливаться по закону и как противостоять неправомерным поборам? Что делать, если ребенка обижают в школе, когда по правилам его могут оставить на второй год и даже исключить? Наиболее важные для родителей вопросы разбираем в очередном выпуске нашей рубрики.

Читать дальше →

Сергей Рукшин: Как рождается мотивация получения образования



Интереснейшие рассуждения выдающегося современного Учителя, Сергея Рукшина, в программе «Школа активного родителя» Санкт-Петербургского городского родительского комитета.
Рекомендуется к просмотру родителям и учителям!

Научные факты о семьях гомосексуалистов



Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.
Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

Читать дальше →

Немного о целомудрии и девственности...


Нас планово морально разлагают и, как стадо баранов сокращают при помощи сексуальной революции. Мы проиграли холодную войну, нас сдал Горбачев. Всё открыто, почитайте какие решения принимает Бильдербергский клуб. Есть слова Маргарет Тэтчер, что в России нужно уменьшить население до 15 млн., есть ролик Рокфеллера в Организации Объединенных Наций о сокращении населения, есть их признания в том, что им принадлежат средства массовой информации и они породили феминизм, и т.д. Первые пор-фильмы, попадавшие в Советский Союз перед его распадом, были производства Западной Германии. Немцев, как побежденных во Второй мировой войне, первых стали превращать в овощи-пустоцветы. Необходимо понимание, что инъекция злой воли в наше безвольное сознание разрушила столетиями отлаженный нашими предками институт семейных отношений. Архетипы, как нормы и ценности наших предков запечатленные в генах, входят в противоречие с новыми, навязанными стереотипами поведения. Большинство людей из-за этих противоречий не могут реализовать себя в семейных отношениях. Например, в архетипах, конструктивные нормы и ценности мотивируют мужчин и женщин к взаимному самопожертвованию на всю жизнь, мотивируют ценность целомудрия и рождения детей. В стереотипах, деструктивные нормы и ценности высмеивают целомудрие и ставят материальное благополучие в приоритет перед детьми. Деформированное такими стереотипами общественное мнение притупляет инстинкт рода продолжения. Множество проблем в отношениях являются следствием борьбы цивилизаций и глобальных манипуляций над нами. Общества, в которых люди не ценят целомудрие и детей стабильно теряют численность населения и последовательно оккупируются теми, кто это ценит — просто факт! До внедрения сексуальной революции население Украины составляло 51 млн. Сейчас официально 45,7 млн., а не официально 38 млн., т.е. 10-25% за 20 лет.

Читать дальше →