В чем причина неуспеваемости школьников?



Очередной выпуск программы «Школа активного родителя» посвящена одному из самых, казалось бы, сложных вопросов современной педагогики — почему современные дети показывают такие низкие результаты в освоении грамотного письма, почему они плохо читают, почему не осваивают обычных школьных программ. Ответы на эти вопросы дает кандидат психологических наук, доцент руководитель лаборатории социальной психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, Людмила Аполлоновна Ясюкова.

6 комментариев

avatar
Очень интересный разговор. Тема весьма актуальна, спасибо!
avatar
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Я в шоке! Эту тему нужно не тихо на сайтах обсуждать, а громко бить в набат.
Моя дочь на следующий год идет в первый класс. Я специально не выбираю супер школу, гимназию и пр., так как всегда считала, что школа учит не наукам, а логически мыслить. А тут оказывается сейчас в школах всё таааааак запущено. То то мне знакомые жалуются, что у них в школах дети с первого класса «проекты» какие-то делают. Не убирайте пожалуйста это видео со страницы, буду пересматривать и конспектировать еще не раз.
avatar
Потому и записали — в надежде на активность родителей, которые увидят. Убирать никуда видео не собираемся, так как тоже очень обеспокоены этой проблемой!
avatar
Большое спасибо за то что подняли эту тему. Я надеюсь что нам удастся решить проблему образования в школе.
avatar
1) ?Понитивное мышление (на 59 минуте 56 секунде видео)? это схоже с логическим мышлением?
2) Тема «В чем причина неуспеваемости в школе» в видео не раскрыта и может ли она быть раскрыта даже если осуждать ее будут 1000 часов?
3) Как продолжить обсуждение этой темы? Я родитель желающий чтобы мой ребенок получил хорошее образование, но каким образом я, или другие, могу повлиять на систему образования комментируя видео? (Вот если я стану министром образования то точно смогу изменить её, но не факт что в лучшую сторону)
avatar
Есть ли вообще проблема неуспеваемости? Или она выдуманная? Так как не говорится о конкретной статистики. — Современные дети показывают такие низкие результаты в освоении грамотного письма. Какие такие низкие результаты? Где статистика? По субъективным ощущениям все правда, но как можно говорить о такой проблеме без статистики?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.