Что такое школьное образование в России сегодня



Первая часть развернутого интервью, которое дал Михаилу Богданову выдающийся современный педагог, единственный в мире учитель, воспитавший двух Филдсовских лауреатов (Перельмана и Смирнова), член Общественного совета при Минобрнауки РФ, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель легендарной питерской «239-ки», Сергей Евгеньевич Рукшин.

Рекомендуется для просмотра как специалистам, так и родителям — всем, кто по-настоящему интересуется проблематикой современного российского образования, прежде всего, школьного.

1 комментарий

avatar
в первые минуты учитель говорит о низком социальном статусе его профессии, отпугивающим от работы в школе талантливых людей

штука в том, что учителя имеют ВЛАСТЬ над обликом следующего поколения — власть над будущим страны, поэтому снижение зарплат и престижа — нормальный способ одурачить «талантливых людей» данной страны, поставив их систему образования через социально опустившийся учительский корпус под контроль талантливых людей из какой-нибудь другой страны; отдельно стоит отметить, что «талантливые люди», отказывающиеся от власти над будущим своей страны из-за какой-то там низкой зарплаты, НЕУМНЫ;

учительская власть медленная, стратегическая, но они могут выучить детей так, чтобы хотя бы через 20 лет эти дети всё исправили; если же учителя идут на поводу у врагов, начинают работать соответственно зарплате, отказываются от учительской власти и уходят за длинным рублём, то через десять лет будет ещё хуже, а потом ещё хуже — не будет уже экономики, чтобы получать зарплату, а потом и народа; и виноваты в этом будут уже учителя и «талантливые люди», купившиеся на специально подстроенный «непристиж»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.