О семейной форме образования

Предлагаем вашему вниманию выпуск программы-подкаста «Правовед» ежедневного аудиожурналаPodFM. О юридических и практических особенностях домашнего образования в различных формах в программе рассказывает председатель Межрегиональной общественной организации «За права семьи», автор книги «Без школы: юридический путеводитель по семейному образованию и экстернату», эксперт в области домашнего образования Павел Парфентьев.

3 комментария

avatar
Думаю, что семейное образование и экстернат, как форма самообразования не понравится современным ученикам, т.к.самообразование нужно человеку уже нашедшему свой путь в жизни, ставшему «на рельсы» этого пути, например спортсмену, которому важно сдать ЕГЭ как можно раньше и забыть, уделив свои усилия главному в своей жизни направлению.
К основной части школьников можно применить форму индивидуального обучения, когда старшекласники учат младшие классы под руководством учителей.
avatar
Эксперименты с обучением старшеклассниками младших товарищей провалились с треском еще в середине прошлого века. Это, увы, наивное течение в педагогике умерло не родившись. Вы не в курсе?
avatar
А метод Ривина сработал на всю страну. Если учителям предложить стимул, они быстро подготовят себе конкурентов. Видимо по этой причине они провалили нужный эксперимент всем родителям, но не нужный учителям?
Это означает лишь то, что этих старшекласников учили не те учителя. Умение учить одного человека не требует особых педагогических приёмов, как работа с классом и этим простейшим умением должен овладеть каждый ученик и родитель, как таблицей умножения.
Предложите другой массовый способ индивидуального обучения?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.