Призрак толерантности бродит над Европой


К читателю: как бы не было противно и гадко, читаем короткую заметку о толерантности в Германии до конца, лучше без эмоций, далее читаем комментарии, голосуем и комментируем.

В Германии школьников учат толерантности (01.01.2011 www.newsland.ru/news/detail/id/609239/cat/42/ )
С недавнего времени немецким школьникам на уроках этики рассказывают о том, что нужно с пониманием относиться к любым формам любви и к людям с нетрадиционной ориентацией. Немецких школьников знакомят с нетрадиционными формами любви. Аудиторией станут классы, в которых преобладают ученики с миграционными корнями. Методика 90 минут о сексуальном многообразии разработана Союзом сексуальных меньшинств Берлина и Бранденбурга и поддержана берлинским сенатом. Последний также оказал финансовую помощь в подготовке учебных пособий для проведения таких занятий в школах на уроках этики. Бургомистр Берлина Клаус Воверайт на всю страну объявил о своей нетрадиционной ориентации.

Как рассказывает преподаватель этики Кристине Теске, разговор с детьми на эти темы ей вполне удается. Во многом – благодаря содержательной брошюре. В ней, например, можно найти диалог между подростками Кайем и Муратом, в ходе которого выясняется, что их общий знакомый — гей. Мурат ему симпатизирует и сам пытается признаться в своей нетрадиционной ориентации. «Текст в форме диалога, который читается вслух, дает учащимся возможность, что называется, побывать в роли этих ребят. В диалоге немало фраз и мыслей, выводящих на конструктивный разговор», — делится своими наблюдениями педагог. После прочтения текста в классе начинается обсуждение: ученики без шума и гама высказывают свое мнение и с интересом выслушивают суждения одноклассников. На уроке учительница демонстрирует иллюстрации на трех плакатах, на которых изображены целующиеся подростки: девушка с парнем, парень с парнем, и девушка с девушкой. «У кого-то целующиеся девушки или парни вызывают недоумение, но не более того, — говорит учительница, — в целом реакция вполне адекватна».

Школа, в которой Кристине Теске преподает этику, объявила себя зоной, свободной от дискриминации. Стать ею может любое учебное заведение при условии, если 70% учащихся добровольно подпишут документ, провозглашающий отказ от любых форм дискриминации, будь-то по национальному, половому или сексуальному признаку. Кроме того, школа участвует в проекте, подготовленном организацией сексуальных меньшинств Против гомофобии. При входе в гимназию висит эмблема, свидетельствующая о том, что она — одна из 40 организаций берлинского района Шенеберг, в которых может найти защиту любой, кого преследуют из-за его гомосексуальной ориентации.

КОММЕНТАРИИ.

Сомневаться в достоверности этой информации от newsland.ru оснований нет, а если к ней относиться серьезно, то внимательно нужно прочитать каждую строчку. Германия по нашим представлениям процветающая европейская страна, наиболее развитая во всех отношениях, по развитости самоуправления, демократии, по культурности и по уровню жизни тоже.

И вот в этой образцовой европейской стране берлинский сенат вводит своим решением преподавание на уроках этики (!) курса по растлению молодежи по методике «Союза сексуальных меньшинств», но не во всех школах, а в школах с преобладанием учеников с миграционными корнями.Что это если не политический тотальный контроль над системой образования, точнее над всем обществом? В данном случае механизм геноцида направлен против иноверцев, но под его молох попадает и часть с чистокровными немецкими корнями, видимо по принципу, раз попали в эти школы значит не чистокровны по духу….

Другими словами нацизм в Германии живет, здравствует и гнездится в органах власти. «Текст в форме диалога, который читается вслух, дает учащимся возможность, что называется, побывать в роли этих ребят. В диалоге немало фраз и мыслей, выводящих на конструктивный разговор», — делится своими наблюдениями педагог.Сексуальное меньшинство, судя по описанию, разработало очень профессиональную методику, по зомбированию сознания бедных учащихся, не позволяющую ни одному из них увернуться от насильственного промывания мозгов, надежда только на учителей, которые будут следовать методике «спустя рукава». Давно ли сексуальные меньшинства стали педагогически грамотными. Нет конечно, делали эту стряпню профессиональные педагоги. Какова же тогда, должна быть нравственность этих профессионалов – видимо такая же, как у медиков проводивших опыты в концлагерях……

«Школа, в которой Кристине Теске преподает этику, объявила себя зоной, свободной от дискриминации. Стать ею может любое учебное заведение при условии, если 70% учащихся добровольно подпишут документ, провозглашающий отказ от любых форм дискриминации». Обратите внимание – нужные школы «сами» делают «свой» выбор через самое слабое звено – через детей, ни через родителей, ни через учителей, а через детей. Мнение родителей и учителей никого не интересует. Надо полагать, важную роль в «свободе выбора» играет ювенальная юстиция, которая родителям грозит отъемом детей, а учителям – увольнением без права трудоустроится.

В конце читаем: «При входе в гимназию висит эмблема, свидетельствующая о том, что она — одна из 40 организаций берлинского района Шенеберг, в которых может найти защиту любой, кого преследуют из-за его гомосексуальной ориентации». И таких «школ» — 40, на один район Берлина…. У нас, в спальном районе — до 100 школ, итого примерно 40% школ Берлина охвачено «модернизацией».

Вопрос о том, как это нас касается – риторический.Наша система образования заканчивает само реформирование, и практически уже готова к началу тотальной модернизации самосознания нации через школу.Спасибо немцам, случайно раскрыли истинный смысл введения в наших школах с текущего учебного года «этики», кто бы мог подумать, что гомосуксуализм это раздел «этики», хотя наши «специалисты» могут легко сделать его разделом физики, или биологии. «Методика 90 минут о сексуальном многообразии разработана Союзом сексуальных меньшинств Берлина и Бранденбурга и поддержана берлинским сенатом. Последний также оказал финансовую помощь в подготовке учебных пособий для проведения таких занятий в школах на уроках этики».

Если не быть наивным, то понятно, что методика разработана, поддержана (т.е. принята) и профинансирована Берлинским сенатом – вот они «Специалисты», а Союз сексуальных меньшинств ее только «крышует».По новому закону об образовании и по новым стандартам и у нас теперь региональные и муниципальные органы смогут делать АБСОЛЮТНО тоже самое, что берлинский сенат…

Ювенальная юстиция у нас не отменена и не объявлена вне закона, она затаилась и замаскировалась, все ранее созданные для нее структуры живы, в подполье ушел и связанный с ней фарсайт – проект. Единоросы уже пишут методики воспитания патриотизма, пока сами, но у них есть ВШЭ и другие двигатели модернизации образования.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.